Mitsubishi Heavy Industries

Происхождение Mitsubishi восходит к 1870 году, когда выходец из бедной фермерской семьи, но имеющий самурайские корни, Yataro Iwasaki приобрел три старых парохода и основал судоходную фирму Tsukumo Shokai.
А далее начинается рост и развитие фамильной империи Ивасаки: брат, сын и племянник Ятаро сменяли друг друга на президентском посту. Они расширяли бизнес, достигая успехов в различных отраслях экономики, и в итоге превратили Mitsubishi в одну из самых влиятельных компаний Японии. Такие в стране Восходящего Солнца называли «дзайбацу».
КРЕДО MITSUBISHI
Деятельность Mitsubishi невероятно разнообразна, сотни дочерних компаний работают в широком спектре отраслей: космос, авиастроение, энергетика, тяжелая промышленность и др.
Несмотря на большое разнообразие, все компании группы Mitsubishi придерживаются одной общей философии, которая была заложена четвертым президентом Кояте Ивасаки более ста лет назад, и остается актуальной и сегодня.
Эта общая философия заключена в кредо, сегодня эту философию называют «тремя принципами» (на японском языке «санкорё»).
«Шоки Хоко» = Корпоративная ответственность перед обществом
Стремиться обогащать общество, как материальное, так и духовное, внося свой вклад в сохранение глобальной окружающей среды.
Торговля является общественным обязательством и требует от корпораций брать на себя ответственность за многие интересы, затрагивающие страны, в которых они работают. Эта философия была краеугольным камнем политики управления Mitsubishi с самого начала. Компания может устойчиво процветать, только соблюдая социальные обязательства.
«Сёдзи Комэй» = Честность и Справедливость
Поддерживать принципы прозрачности и открытости, вести бизнес честно и справедливо. Известно, что президент Койата неоднократно предостерегал менеджеров Mitsubishi от слепого внимания к прибыли и упущения из виду приверженность Группы компаний высоким стандартам этического поведения в условиях беспрецедентной конкуренции, побуждая их честно и терпеливо реагировать на недобросовестную деловую практику конкурентов. Он часто напоминал им о важности оправдания ожиданий их клиентов и общественности, демонстрируя высокое этическое поведение во всех их сделках.
«Ритсугио Боэки» = Глобальный подход к бизнесу
Расширять географию, основываясь на глобальных перспективах мирового сообщества.
В начале Тихоокеанской войны четвертый президент Mitsubishi Коята Ивасаки сделал смелое заявление о дружбе между международными деловыми партнерами: «Даже разделенные войной, мы многих британцев и американцев мы считаем своими партнерами. Мы уже реализовали много совместных проектов. Мир вернется, и мы снова будем хорошими и верными друзьями».
Значение логотипа Mitsubishi
Символ качества и надежности
Эмблема Mitsubishi имеет важное смысловое значение. В ней скрыта история зарождения самой компании и судьба ее основателя Ятаро Ивасаки.
Три ромба (или бриллианта), соединенные в одной точке — это объединение двух семейных гербов: герба семьи Ивасаки и фамильного герба клана Тоса. На предприятиях этой влиятельной семьи Ятаро начал свой профессиональный путь, и при их поддержке была организована компания Mitsubishi.
Ятаро Ивасаки был сыном фермера, но при этом имел статус самурая и собственный фамильный герб, выполненный в виде трех ярусов ромбов (трехрядного алмаза).
Герб клана Тоса представлял собой три листа дуба, берущих начало из одной точки.
Ятаро был благодарен своему «учителю» за опыт и помощь в организации собственного дела, поэтому и запечатлел его символ в эмблеме компании, которая приобрела мировую известность.
Как дословно переводится название Mitsubishi?
Название Mitsubishi состоит из двух слов: «мицу» - означает «три» и «биси» - означает водный каштан или ромб. То есть, если переводить дословно, то получается «три каштана/ромба».
Но во всем мире название «Mitsubishi» принято переводить, как «три бриллианта».
В английском языке слово «ромб», так же как «бриллиант» обозначается словом «diamond». И при переводе с японского языка произошла такая замена, которая очень точно передает смысл, заложенный в логотипе Mitsubishi.
Три бриллианта символизируют три принципа работы компании: честность, ответственность перед обществом и открытость для международного сотрудничества.
Знак Mitsubishi с тремя бриллиантами воплощает в себе более 150 лет традиций. За это время он заслужил доверие людей во всем мире. Сохранение значения этого знака, как синонима качества и надежности, в продуктах и услугах — это первоочередная задача каждого участника группы компаний Mitsubishi. Все участники семьи Mitsubishi знают ценности, которые символизирует логотип, и включают эти ценности в свою деловую деятельность.
Не найдено ни одного товара.