Ротация и зимний комплект. Заявки присылайте на почту: Thermonline@yandex.ru

Товаров на странице:
1 250
Бренд
Алекс Электроникс
Страна
Россия
Модель
РДК 8.4
В наличии
1 400
Бренд
Алекс Электроникс
Страна
Россия
Модель
РДК 9.6
В наличии
2 600
Бренд
Алекс Электроникс
Страна
Россия
Модель
БИС-1М
В наличии
6 300
Бренд
Алекс Электроникс
Страна
Россия
Модель
БУРР-1M
В наличии
450
Бренд
Energolux
Страна
Россия
Модель
HD50
В наличии
550
Бренд
Energolux
Страна
Россия
Модель
HC60
В наличии
25 700
Бренд
Daichi
Страна
Россия
Модель
СРК-D
В наличии
7 500
Бренд
Алекс Электроникс
Страна
Россия
Модель
БУРР-2M
В наличии
1 300
Бренд
Алекс Электроникс
Страна
Россия
Модель
РДК 8.8
В наличии
2 190
Страна
Россия
Модель
НТК-8.4
В наличии
450
Бренд
Алекс Электроникс
Страна
Россия
Модель
СП-102
Нет в наличии

ЗИМНИЙ КОМПЛЕКТ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ:

1. НАГРЕВАТЕЛЬ КАРТЕРА КОМПРЕССОРА

При отрицательных температурах наружного воздуха масло в компрессоре сильно густеет, и при запуске электродвигатель компрессора может не справиться с этим, не запуститься и в дальнейшем выйти из строя. Нагреватель картера – представляет собой нагревательный кабель, которым обматывается картер компрессора. При запуске компрессора в холодное время года автоматика ненадолго включает этот нагреватель и происходит подогрев масла.

2. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ КОНДЕНСАЦИИ

Быстрому охлаждению и конденсации хладагента в теплообменнике наружного блока способствуют температура уличного воздуха и интенсивность нагнетания на него воздуха от вентилятора. При понижении температуры за окном сильный обдув приводит к переохлаждению хладагента (фреона), по причине чего он далее не сможет вскипеть в теплообменнике внутреннего блока и перейти в газообразное состояние. Это, в свою очередь, приводит к попаданию жидкого холодильного агента в компрессор, и последний может выйти из строя.

Чтобы предотвратить такие последствия, при работе сплит-системы на охлаждение при отрицательных температурных значениях уличного воздуха устанавливают регулятор давления конденсации, который с понижением температуры начинает уменьшать обороты двигателя осевого вентилятора наружного блока. Этим обеспечивается постоянное давление и температура конденсации, что не позволяет хладагенту (фреону) сильно переохлаждаться. В итоге при достижении критической температуры наружного воздуха вентилятор перестает вращаться вообще.

3. ПОДОГРЕВ ДРЕНАЖА

При работе кондиционера на охлаждение на теплообменнике внутреннего блока образуется конденсат, который стекает в поддон (нижняя часть внутреннего блока), откуда он должен выводиться на улицу или в канализацию. В случае когда дренаж от внутреннего блока выведен на улицу, то при минусовой температуре стекающая вода из дренажного шланга будет непременно замерзать, создавая ледяную пробку, поддон внутреннего блока переполнится и "Ниагарский водопад" всей своей мощью обрушится на пол помещения, приводя всех присутствующих в легкий шок.
Чтобы избежать вышеупомянутого ненастья, внутрь дренажного трубки прокладывается саморегулирующийся греющий кабель (мощность греющего кабеля может варьироваться от 1,5 до 20 Вт - при уменьшении уличной температуры внутреннее сопротивление кабеля снижается и температура нагрева увеличивается) который предотвращает замерзание воды и образование ледяной пробки.

РОТАЦИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ

Система предназначена для обеспечения ротации и резервирования в комплексе из нескольких кондиционеров Mitsubishi Electric, использующих ИК-пульты управления. Система состоит из базового блока БУРР-1М и исполнительных блоков БИС-1М (по одному блоку на каждый кондиционер). Комплекс может включать до 15 кондиционеров, объединенных в две или три группы.
Исполнительные устройства посредством ИК-излучателей осуществляют включение и выключение кондиционеров по команде базового блока. Команды передаются по радиоканалу на расстояние до 50 метров. Могут быть реализованы различные варианты ротации и резервирования групп кондиционеров.
Все настройки выполняются при помощи интерактивного меню базового блока.